Ирано-израильский конфликт. Часть 1

Один из интересующих меня конфликтов — ирано-израильское противостояние. Взглянем на карту региона: 


Вот почему арабский мир не может ужиться с еврейским государством? Неужели все беды и в том, что решением ООН Израиль образован на территории мусульманской Палестины ?
Я согласен, каждая страна была бы против того, что на своей территории без её согласия, решением третьих стран, было бы образованно отдельное государство. Но тогда, по логике вещей, противником Израиля должна стать — Палестина. Почему тогда Иран, в лице своего президента — господина Ахмадинежада, ставит целью своего существования, уничтожение «сионистского государства»?

Я не хочу касаться прошлых арабо-израильских конфликтов, меня сейчас больше интересует новый. Чем он интереснее остальных? Тем, что современный конфликт между Ираном и Израилем грозит стать — ядерным противостоянием , ни больше ни меньше. Меня, как жителя юга России, крайне беспокоит вероятность ядерной войны всего лишь в какой-то паре тысяч километров от порога моего дома…

Ядерным, этот конфликт обещает сделать господин Ахмадинежад, в случае если какие-либо силы (читай — Израиль) помешают ему создавать свою «мирную» ядерную энергетику. За «мирностью» ядерных исследований Ирана, пристольно пытаются следить сотни различных наблюдателей и экспертных сообществ. Однако, на любые упоминания о возможности создания в Иране ядерного оружия, Иран поступает по уже отработанной им схеме — закрывает доступ на все объекты своей ядерной инфраструктуры.

Пока мировые державы в различных организациях, переминаясь с ноги на ногу, решают как решить ядерную проблему Ирана с наименьшими негативными последствиями, Израиль всё больше склоняется действию. В данном случае, как говорится, промедление смерти подобно. А действия Израиля могут быть лишь одни — разнести к чертям все ядерные объекты Ирана ударами авиации…